Overcooked! 2 - Campfire Cook Off
Собирайтесь вокруг костра и готовьтесь к новой порции Overcooked 2! Пришло время пуститься в походные проказы в лесах вокруг Лукового королевства. К Кевину и Луковому королю присоединятся четыре новых повара, которые прекрасно себя чувствуют в кухнях под открытым небом: это повар-скаут, повар-медведь, повар-бобр и очкастый повар-сова. Вам придется рубить дрова, чтобы поддерживать огонь и готовить на нем обильные завтраки или вкуснейшие походные десерты в течение 15 новых уровней. Готовить вам придется среди полей и на верхушках деревьев! Надевайте новые рюкзаки со всеми ингредиентами, которые понадобятся поварам, чтобы накормить голодных любителей походов! Вас ждет новый уровень командной работы.