«Основание», 1-е расширение для Control
Расширение «Основание» включает в себя новый сюжетный контент и побочные миссии, а также новое оружие и моды, созданные по мотивам таинственной истории Старейшего дома. Астральное измерение проникает в наш мир. Джесси Фейден, директор Федерального бюро контроля, вынуждена пробираться через гроты Основания, чтобы предотвратить поглощение Старейшего дома неведомым измерением. Раскрыть тайны зловещей угрозы может глава Оперативного отдела Хелен Маршалл... которая внезапно исчезла...