Полное издание Control содержит основную игру и ранее выпущенные расширения («Основание» и «АМС») в одном пакете по выгодной цене. Разрушающее присутствие захватило Федеральное бюро контроля... Только вы в силах остановить его. Весь мир становится вашим оружием в грандиозной битве со зловещим врагом в многомерных непредсказуемых условиях. Политика сдерживания провалилась, на карту поставлена жизнь человечества. Вы сможете восстановить контроль? Игра Control, получившая более 80 наград, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт. Основные характеристики Раскрывайте тайны. Вы сможете выдержать темные секреты Бюро? Вступите в эпическое сверхъестественное сражение, наполненное непредсказуемыми персонажами и странными событиями, параллельно с поисками вашего пропавшего брата, и отыщите истину, которая позвала вас сюда. Всё является вашим оружием. Дайте волю разрушительным силам, используя трансформацию своего арсенала и телекинез. Откройте новые способы уничтожения врага, задействовав мощные способности превращать всё вокруг в смертельное оружие. Исследуйте скрытый мир. Внедритесь в зловещие ряды тайного правительственного агентства. Исследуйте изменчивую среду Бюро, чтобы только понять, что у каждой вещи и события есть второе дно... Сражайтесь за контроль. Сражайтесь с безжалостным врагом в захватывающих миссиях и сложных битвах с боссами, чтобы получить мощные апгрейды, которые увеличивают способности и кастомизируют оружие.