Oliver's Adventures in the Fairyland
Oliver's Adventures in the Fairyland от студии Hoodoo Bear — это инди-приключение, которое вдохновлено эталонными проектами в жанре Metroidvania. Лучше всего игру характеризует её ретрографика, бэктрекинг и непревзойденный платформинг в духе 90-х. Геймеры старой закалки обязательно обрадуются от вида этих уютных пикселей и затягивающей атмосферы, которую можно найти в Oliver’s Adventures. Сюжет также не подкачал — подросток из современного мира оказывается в фэнтези-королевстве, куда его перенес могущественный волшебник с одной конкретной целью: разыскать украденные сокровища короля в огромном и не очень-то приветливом мире.