Одежда для Ноэля: Черный маг
Новый костюм для Ноэля, основанный на образе черного мага из серии FINAL FANTASY.Выберите Outfits ("Костюмы") из главного меню, чтобы сменить одежду. Новые костюмы не будут отображаться на персонажах во время отдельных заставок и сюжетных сцен.