Облик — Clockwork Yoolip - Awesomenauts Assemble!
ВНИМАНИЕ: Для использования данного контента также необходимо наличие контента «Professor M. Yoolip». Без него вы не сможете воспользоваться данным обликом в Awesomenauts Assemble! Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Professor M. Yoolip в Awesomenauts Assemble!