Облик — Ahrpl - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Derpl Zork в Awesomenauts Assemble! Данный премиум-облик сопровождается собственной уникальной озвучкой персонажа. Если вы еще не успели разблокировать этого персонажа, он автоматически разблокируется при покупке данного облика.