Nun Massacre
Прячьтесь от УБИЙЦЫ Монахини любой ценой! Она жаждет КРОВИ, и ты следующий курс! Nun Massacre выходит на Xbox с улучшенным изданием Definitive Edition. Лучшая версия игры с полным оригинальным сюжетным режимом ПЛЮС новым разблокируемым контентом! Письмо прибыло к вам домой при загадочных обстоятельствах... ваша дочь заболела в школе-интернате. Когда вы отправляетесь за ней, начинается буря, и дорога перекрывается. Вы продолжаете идти пешком по лесу, и вскоре начинается ад...