Ninjin: Clash of Carrots
Ninjin: Clash of Carrots — аниме-боевик со множеством уровней, врагов и возможностью менять персонажа. Вам нужно вернуть украденную сёгуном морковь, чтобы купить за неё снаряжение в магазине «Корги» или оружие, маски и пр. в «Тайной» лавке. Играть можно вдвоём по интернету или ЛС. В игре более 150 орудий, снарядов, улучшений и пр. вещей для настройки персонажа, интересный сюжет, стильные локации и режим на выживание, где нужно отбивать бесконечные волны врагов в одиночку или с товарищами по сети.