NINJA GAIDEN 4 Standard Edition
Прославленная серия слэшеров о ниндзя возвращается с NINJA GAIDEN 4! Вас ждёт остросюжетное приключение со множеством впечатляющих поединков, в котором классические элементы сочетаются с новаторскими идеями. Легенда возрождается Испытайте себя в захватывающих сражениях, благодаря которым серия боевиков NINJA GAIDEN стала одной из лучших в своём жанре. Потрясающий стиль не разочарует современных игроков. Сражения становятся ещё эпичнее NINJA GAIDEN 4 сочетает выверенную боевую механику Team NINJA и стильные, динамичные схватки в духе PlatinumGames. Участвуйте в умопомрачительно красивых сражениях, где ключ к победе — это точность и стратегия. Меняйте облик оружия, ступив на путь кровавых уз, и разрывайте врагов на куски, используя такие классические приёмы, как «Бросок Изуны» и «Летящая ласточка». Знаменитый Рю Хаябуса также вернётся с обновлённым боевым арсеналом. Благодаря множеству гибких настроек игры NINJA GAIDEN 4 выжмет все соки из давних ценителей жанра и поможет новичкам насладиться захватывающим приключением, полным неожиданных поворотов. Древний враг возвращается В недалёком будущем бесконечный ядовитый дождь, начавшийся после воскрешения древнего врага, заливает улицы Токио. Судьба всего города находится в руках молодого одарённого ниндзя Якумо. Прорвавшись через толпы киберсолдат-ниндзя и потусторонних чудовищ, Якумо должен исполнить своё предназначение, связывающее его с легендарным Рю Хаябусой, и снять древнее проклятие с Токио.