NINJA GAIDEN 2 Black
Примерьте на себя роль Рю Хаябусы (Ryu Hayabusa), бойца, унаследовавшего легендарный Меч Дракона (Dragon Sword), и оцените новое издание популярного экшена про ниндзя, который возвращается спустя 15 лет с новой графикой! 1. Мир NINJA GAIDEN 2 с роскошной обновленной графикой! Пейзажи, персонажи, эффекты и освещение полностью переработаны, улучшены и сделаны более реалистичными. Для создания потрясающей графики новейшего поколения использовался движок Unreal Engine 5, который позволит игрокам глубже погрузиться в мир игры. 2. Скоростной жестокий экшен стал еще интереснее благодаря новой улучшенной графике! Кровь и убийства стали более яркими и впечатляющими! К услугам игрока множество вариантов оружия и техник для уничтожения, включая японские мечи, сюрикэны (shurikens), кусаригамы (Kusari-gamas) и тонфы (tonfas). Примечание: Функцию расчленения можно включить и выключить в меню «Параметры» (Options). 3. Также в игру добавлены дополнительные персонажи, режим для новичков и элементы из следующих игр серии! В эту версию включены дополнительные элементы из спин-оффов, выпущенных после оригинальной игры. Игроки могут управлять тремя дополнительными персонажами: Момидзи (Momiji), Аянэ (Ayane) и Рэйчел (Rachel). В игре также есть режим ГЕРОЙСКИЙ СТИЛЬ ИГРЫ (HERO PLAY STYLE), который обеспечивает автоматическую поддержку в сложных ситуациях. Он прекрасно подойдет игрокам, которые не совсем уверены в своих навыках! Примечание: в 4K/120fps доступна только версия для Xbox Series X и PC. Для Xbox Series S такое недоступно.