Night Book
Night Book — это интерактивный триллер о переводчице, которую втянули в чтение древней книги, вызывающей демона. Лоралин по ночам работает из дома, переводя видеозвонки с английского на французский и обратно. Сейчас она ждет ребенка и ухаживает за психически больным отцом, а ее муж работает в другом городе. Она отчаянно пытается сохранить и защитить свою семью — но кем она готова пожертвовать, чтобы выжить? Мужем, ребенком, отцом или собой?