Невероятный комплект «Мстители Marvel» – Боги и гамма-излучение
Кредиты выводятся из оборота 31 марта 2023 года. 31 марта 2023 года Магазин «Мстителей Marvel» закроется, а все оставшиеся у игроков кредиты будут трансформированы в игровые ресурсы. 1000 кредитов + 50 бонусных кредитов и предметы внешнего вида для «Мстителей Marvel»* Примите свою силу, обменяв 1000 кредитов + 50 бонусных кредитов на культовые костюмы, жесты и прочее из мира супергероев Marvel, а также получите 6 предметов внешнего вида – костюм Халка «Гладиатор», жест «Раз плюнуть», именную эмблему 004, костюм Тора «Недостойный», жест «Прыжок» и именную эмблему 035. В будущем, где супергерои объявлены вне закона, вам предстоит вновь собрать и объединить отряд Мстителей, сделать его уникальным и дать отпор АИМ. Защитите Землю от нынешних и грядущих опасностей! Подробности на сайте playavengers.com. *Доступно только для разовой покупки.