Невероятный комплект кредитов для «Мстителей Marvel»
Кредиты выводятся из оборота 31 марта 2023 года. 31 марта 2023 года Магазин «Мстителей Marvel» закроется, а все оставшиеся у игроков кредиты будут трансформированы в игровые ресурсы. 1000 кредитов + 50 бонусных кредитов, которые можно потратить в «Мстителях Marvel» Примите свою силу, обменяв 1000 кредитов + 50 бонусных кредитов на культовые наряды, жесты и прочее из мира супергероев Marvel! В будущем, где супергерои объявлены вне закона, вам предстоит вновь собрать и объединить отряд Мстителей, сделать его уникальным и дать отпор АИМ. Защитите Землю от нынешних и грядущих опасностей! Подробности на сайте playavengers.com.