NeuroVoider
NeuroVoider* является twin-stick-шутером с элементами RPG и сеттингом в кибер-футуристическом мире о мозгах, палящих во все стороны, уничтожая злых роботов ядерными ракетными пусковыми установками. Пробейтесь сквозь орду неусыпных роботов, совершенствуйте вашего персонажа дымом, который остается от ваших жертв, и победите мастера NeuroVoider, чтобы закончить эту вечную войну. Вы можете играть с командой до 4-х друзей, или в одиночку отправиться в неистовое крушильно-рубильное приключение на базе rogue-lite жанра и некоторыми проявления перманентной смерти. * Игра содержит взрывы.