Necromunda: Underhive Wars - Gold Edition
В состав издания Necromunda: Underhive Wars Gold Edition входит основная игра, а также дополнения Van Saar и Cawdor Necromunda: Underhive Wars Спуститесь в мрачный мир под городами-ульями Некромунды. Возглавьте банду, развивайте ее и сражайтесь с врагами, ведя тактические бои за власть, честь, богатство и выживание в лабиринтах подулья. Эшер, Орлок и Голиаф. Они сражаются за оружие, еду и ресурсы Дополнение Van Saar Gang Наведите порядок в Подулье, играя за самую высокотехнологичную банду Некромунды. Новейшие костюмы, сохраняющие жизнь, высокий уровень дисциплины, переносные турели и высокая огневая мощь делают Ван Сааров очень опасными соперниками. Дополнение Cawdor Добывайте «благословенные» реликвии и карайте огнем и мечом всех, кто смеет противиться Культу Искупления и принудительному просвещению еретиков. Сражайтесь до последнего вдоха и дальше, ибо ваше главное оружие — ваша истовая вера — дает вам силы справиться с ранами, которые давно сломили бы всех остальных.