NBA BOUNCE
Готовы покорить площадку в составе любимой команды? Выбирайте из 30 команд НБА, включая Бостон Селтикс, Чикаго Буллз, Нью-Йорк Никс, Голден Стэйт Уорриорз, Лос-Анджелес Лейкерс, Денвер Наггетс и прочие — а с кем вы поведете мяч к победе? Выходите на баскетбольную площадку, почувствуйте поддержку болельщиков и обзаведитесь талисманом. Сможете опередить баззер? Пройдите путь от новичка до профи и получайте крутые футболки, кроссовки и талисманы. Простое управление и разнообразные режимы — «Тренировка», «Целый сезон» и «Вечеринка» — позволят насладиться игрой как в одиночестве, так и с друзьями. Впереди море баскетбольного веселья — ведь мяч в ваших руках!