NBA 2K24 Pro Pass: Season 6
С сезонным абонементом NBA 2K24 Pro Pass: Season 6 вы получите от MyCAREER и MyTEAM еще больше удовольствия. Pro Pass открывает доступ к 40 уровням зарабатываемых премиальных вознаграждений, включая до 45 000 единиц ВВ по мере прохождения сезона до 40-го уровня! Приобретите абонемент Pro Pass на 6 сезон и автоматически получите Zip-up Jacket, Ripped Patchwork Jorts, карту Galaxy Opal Paolo Banchero MyTEAM Card и набор Season 6 Pro Pass Pack. * Для пользования сезонным абонементом NBA 2K24 Pro Pass требуется основная игра, подключение к Интернету и учетная запись NBA 2K.