NBA 2K19 Набор 200,000 VC
Существует множество способов потратить вашу виртуальную валюту (VC). Вы можете улучшить MyPLAYER, купить наборы для режима MyTEAM и создать с их помощью команду мечты и многое другое! РАЗВИВАЙТЕ своего персонажа в режиме MyPLAYER, усиливая его характеристики и открывая новые варианты анимации. ВЫБИРАЙТЕ новейшее снаряжение на свой вкус в магазине 2K Store. ОТКРЫВАЙТЕ наборы, чтобы создать команду мечты из современных звезд и легенд NBA в режиме MyTEAM.