Этот набор виртуальной валюты содержит 15 000 единиц ВВ для использования в MyFACTION, коллекционной карточной игре в WWE 2K23. Используйте свою виртуальную валюту для покупки наборов карт и контрактов и создайте фракцию суперзвезд и легенд WWE своей мечты!