От легенды WWE до современных суперзвезд NXT. Набор Race to NXT делает WWE 2K23 еще сильнее с дебютом Харли Рейса из франшизы Зала славы WWE, а также с суперзвездами NXT — Тони Д'Анджело, Триком Уильямсом, Венди Чу и Айви Найл из Diamond Mine. У каждой суперзвезды, за которую можно играть, своя собственная карта MyFACTION. Набор Race to NXT входит в сезонный абонемент WWE 2K23.