Набор «Величественная сова»
Повелители неба и моря! Продемонстрируйте свое величие с помощью питомца «Серая неясыть» и предметов из набора «Царственный наместник». Головной убор, камзол, рубашка и штаны царственного наместника будут приковывать взгляды к вашей персоне. Дополните свой образ эмоцией «Череполом» и продемонстрируйте истинную силу. Набор также включает саблю и паруса наместника, 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и бонус в размере 10 000 золотых.