Набор уровней "Борьба По за выживание"
Набор уровней "Борьба По за выживание" расширяет мир "LEGO Звездные войны: Пробуждение Силы" за счет совершенно нового приключения, которого нет в фильме. После отчаянного побега от сил Первого ордена, в результате которого он оказался в затруднительном положении на Джакку, По Дэмерон должен найти дроида BB-8 и добыть корабль, чтобы улететь с пустынной планеты. Сможет ли он избежать опасностей, которых полна планета Джакку, и вернуться к Сопротивлению?