Набор «Терминатор: Тёмные судьбы» — Грейс и Rev-9
Второй набор «Терминатор: Тёмные судьбы» содержит персонажей Грейс и Rev-9 для сетевой Gears 5. Также включает знамя, подпись палача и отметку. «Терминатор: Тёмные судьбы» и связанные логотипы являются товарными знаками и интеллектуальной собственностью Skydance Media и используются по лицензии, выданной Microsoft Corporation.