Набор Стрела
Набор сделан по мотивам популярного телесериала. История начинается с кораблекрушения, в результате которого Оливер и Слэйд оказываются на опасном острове: им пробраться через джунгли и дойти до лагеря наёмников, а в процессе Оливеру предстоит научиться выживать в новой, враждебной среде.