Набор скинов «Skyblock»
Небо - это предел с набором Skyblock! Войдите в один из самых знаковых стилей игры, которые Minecraft когда-либо видел как с оригинальной картой Skyblock, так и с картой Infinity Skyblock. Поднимитесь в открытое небо с эмоцией Elytra и оденьте часть с облачной толстовкой Skyblock и скином Skyblock HD.