Набор «Сердце огня»
Набор оружия на тему льда и снега, а также питомец, способный согреть сердце любого пирата — ину ледяного проклятия! Также вы найдёте в наборе 25 000 золота и 1000 древних монет: их вы можете потратить в пиратской лавке на другие праздничные товары.