НАБОР «ПРИВЕТСТВУЕМ» (7560 КРЕДИТОВ R6)
Набор «Приветствуем»: получите 7560 кредитов R6, эксклюзивную раскраску «Брызги акварели» для всех видов оружия и доп. устройств, а также усиление для очков славы на семь дней. Срок акции ограничен! Можно приобрести только один раз за сезон.