Набор «Приманка для баньши»
Превратитесь в Бледную баньши, которая наводит ужас на всех обитателей Моря Воров, хранит сокровища, накопленные в прошлой жизни и готовится отомстить с того света. Набор «Приманка для баньши» включает в себя костюм, кружку и оружие Бледной баньши, а также 550 древних монет для пиратской лавки и бесплатный бонус в виде 25 000 золотых.