Набор персонажей «Приключения Фримейкеров»
«LEGO Star Wars: Пробуждение силы» представляет самую бесстрашную семью мусорщиков во всей галактике в наборе персонажей «Приключения Фримейкеров». В набор вошли Корди Фримейкер, ее брат Зандер и младший брат Роуэн, их верный дроид Роджер, таинственная Нааре, искусно владеющая световым мечом, а также их противники Грабалла Хатт, Раам и Бааш.