Набор персонализации аватара 3
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. шрам/татуировка - Crimson Lord ■ Доп. шрам/татуировка - Painkiller ■ Доп. шрам/татуировка - Bone Box ■ Доп. шрам/татуировка - Falcon ■ Доп. шрам/татуировка - Artist ■ Доп. шрам/татуировка - Klondike ■ Доп. шрам/татуировка - Red Dog ■ Доп. шрам/татуировка - Rose Queen ■ Доп. шрам/татуировка - Gloom * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.