Набор "Особый" (7560 кредитов R6) – Tom Clancy’s Rainbow Six Осада
В комплекте: 7560 кредитов R6 и эксклюзивная раскраска "Бесплатный обед" для всех видов оружия и доп. устройств. Весь набор, также включающий усиление для очков славы на 7 дней, доступен по цене стандартного набора 7560 кредитов R6! Утолите свой аппетит с набором "Особый"!