Набор NBA 2K19 + NBA 2K Playgrounds 2
ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры NBA 2K19 будут отключены 31/12/2020. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Получите незабываемый игровой опыт вместе с набором NBA 2K19 + NBA 2K Playgrounds 2! Включает: NBA 2K19; NBA 2K Playgrounds 2; 35 000 VC для NBA 2K19; набор самых ценных игроков NBA 2K Playgrounds 2 — 7 500 VC. NBA 2K19 Вот уже 20 лет серия NBA 2K задает направление развития в спортивных играх — от лучших в своем классе графики и игрового процесса до захватывающих режимов игры и реалистичного открытого мира Neighborhood. NBA 2K19 продолжает раздвигать границы жанра: теперь игра еще точнее передает культуру и эмоциональную заряженность баскетбола. NBA 2K PLAYGROUNDS 2 Динамичная и аркадная NBA вернулась, став еще лучше в NBA 2K Playgrounds 2! Продолжение хита выводит уличный баскетбол на новый уровень благодаря большому составу действующих и бывших игроков NBA, улучшенному механизму подбора соперников на выделенных серверах, сетевым матчам для четырёх игроков, состязаниям по трёхочковым броскам, новым площадкам, пользовательским матчам и многому другому! Соберите свою команду и вперед, к игре без границ!