Набор «Морское изящество»
Облачитесь в роскошный наряд, возьмите в руки великолепное оружие и сыграйте красивую мелодию. Набор «Морское изящество» включает в себя костюм, колёсную лиру и оружие «Рыба-лев», а также 550 древних монет для пиратской лавки и бесплатный бонус в виде 25 000 золотых.