Набор модницы для аватара
Новый набор модницы превратит вас в настоящую принцессу панков! Добавьте в гардероб стильную розовую юбку и ожерелье, чтобы по-настоящему блистать в следующем грандиозном приключении Roblox и похвастаться перед друзьями. Доступно только для Xbox One.