Набор машин Porsche для Forza Horizon 3
Это дополнение содержит 7 автомобилей, которые вы можете добавить в свою коллекцию, выпустить на трассу и модифицировать. В наборе: Porsche 911 GT3 RS 2016 г., Porsche Panamera Turbo 2017 г., Porsche Cayman GT4 2016 г., Porsche 911 Carrera RS 1973 г., Porsche 911 GT2 1995 г., Porsche 718 RS 60 1960 г. и Porsche 550A Spyder 1955 г. При покупке этого набора в вашем гараже Forza Horizon 3 появится по 1 автомобилю перечисленных моделей; вам не потребуется приобретать их за игровые кредиты.