Набор машин Mountain Dew для Forza Horizon 3
В дополнении вас ждут 7 новых машин: Ferrari F50 GT 1996 г., Lotus 3-Eleven 2016 г., Dodge Dart GT 2013 г., Mitsubishi Eclipse GSX г., Chevrolet Vega GT 1971 г., AMC Gremlin X 1973 г. и Holden FX Sedan 1951 г. Приобретя этот набор, вы получите по одному экземпляру каждого входящего в него автомобиля для своего гаража Forza Motorsport 6 совершенно бесплатно, не тратя игровых кредитов.