Набор машин Hot Wheels для Forza Motorsport 7
Этот бесплатный набор для Forza Motorsport 7 выпущен в честь полувекового юбилея Hot Wheels. Вас ждут семь умопомрачительных авто: HW Chevrolet Corvette ZR-1 1970 года, HW Volkswagen Beetle 1963 года, HW Chevrolet Camaro Super Sport 1969 года, HW Rip Rod 2012 года, HW Twin Mill 1969 года, HW Ford Mustang 2005 года и HW Bone Shaker 2011 года. Получив дополнение, вы сможете добавить по одному экземпляру входящих в него машин к своему гаражу в Forza Motorsport 7 без дополнительной оплаты игровой валютой. Forza Motorsport 7.