Набор машин Hoonigan для Forza Motorsport 7
Это дополнение содержит 7 новых автомобилей которые вы можете добавить в свою коллекцию выпустить на трассу и модифицировать. В наборе: Ford «Hoonicorn» Mustang 1965 г. Hoonigan Chevrolet Belair 1955 г. Hoonigan Chevrolet Napalm Nova 1972 г. Hoonigan Ford Escort RS1800 1978 г. Hoonigan Mazda RX-7 Twerkstallion 1992 г. Rauh-Welt Begriff Porsche 911 Turbo 1991 г. и Holden Commodore Ute 2003 г. При покупке этого набора в вашем гараже Forza Horizon 3 появится по 1 автомобилю перечисленных моделей; вам не потребуется приобретать их за игровые кредиты.