Набор машин Alpinestars для FH3
Это дополне��ие содержит 7 автомобилей, которые вы можете добавить в свою коллекцию, выпустить на трассу и модифицировать. В наборе: Acura NSX 2017 г., BMW M4 GTS 2016 г., Dodge Viper ACR 2016 г., Ford Falcon XR GT 1967 г., Mazda Savanna RX-7 1990 г., Nissan Silvia K's 1998 г. и Talbot Lotus Sunbeam 1979 г. При покупке этого набора в вашем гараже Forza Horizon 3 появится по 1 автомобилю перечисленных моделей; вам не потребуется приобретать их за игровые кредиты. Данное дополнение — один из шести ежемесячных наборов машин, входящих в комплект абонемента Forza Horizon 3.