Набор "Классический"
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. Включает комплекты одежды для отдыха для Guile, Blanka, Dhalsim, Gen, and Fei Long. Будьте в тренде и превзойдите по стилю своих соперников!*Контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. С любой другой игрой работать не будет.