Набор «Горящая душа»
Свет внутри порой может оказаться ревущим неугасимым пламенем. Набор включает: - 600 платины; - облик фонаря «Неугасимое пламя» с уникальным эффектом эфирных следов; - боевой раскрас «Угли вечности»; - 5 премиум-жетонов контрактов; - 3 дня членства в клубе Следопытов (активируется сразу после покупки).