Набор Героини и злодейки
Новая коллекция супергероинь и злодеек, выпущенная в честь отважных женщин из комиксов DC, позволяет сеять хаос, играя за Рэйвен, сражаться в роли Бэтвумен, раскалывать землю в роли Терры и наносить сильнейшие удары, играя за Пауэр Гёрл! Также в коллекцию входят любимицы фанатов: инопланетная принцесса Старфаер, повелительница воды Мера, оборотень Лисица и Стефани Браун в роли Спойлер. Всем им нужно быть начеку, чтобы не попасться в лапы взрывной Пластик и холодной, расчётливой Мороз-убийцы!