Набор фоновой музыки DOA6 «Отдых в раю»
В набор входят 12 дополнительных фоновых музыкальных композиций, которые создадут атмосферу отдыха в тропическом раю. ■ Примечания: - Этот продукт входит в Season Pass 2. Будьте внимательны, чтобы не совершить лишних покупок. - Чтобы использовать эти материалы, необходимо загрузить последнее обновление. - Фоновую музыку можно изменить в разделе «Музыка» в Центре DOA.