Набор дополнительного контента Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection
Этот набор дополнительного контента включает различные косметические предметы: прически для персонажа игрока, а также костюмы для Руди и других рейнджеров. В набор входят следующие предметы: Многослойные доспехи для Элеоноры — «Заморская танцовщица»; Многослойные доспехи для Гаула — «Шеф Крадущихся коттов»; Многослойные доспехи для Коры — «Наряд адъютанта»; Многослойные доспехи для Огдена — «Огден на каникулах»; Многослойные доспехи для Тии — «Вестник защитников»; Вдохновленная монстром прическа — «Каре малзено»; Вдохновленная монстром прическа — «Хвост адского пламени»; Вдохновленная монстром прическа — «Шипы эспиназа»; Вдохновленная монстром прическа — «Гнездо гарангольма»; Вдохновленная монстром прическа — «Сребровласая принцесса»; Вдохновленная монстром прическа — «Госс-волос»; Костюм для Руди — «Руквельд»; Костюм для Руди — «Сверкающие доспехи»; Костюм для Руди — «Чатажама»; Костюм для Руди — «Руди-самурай»; Костюм для Руди — «Мал Ру Ди». * Обратите внимание: эти предметы входят в состав других наборов и также продаются отдельно. * Для использования некоторых бонусов необходимо пройти игру до определенного момента. * Эффекты носят исключительно декоративный характер. Костюмы для рейнджеров Костюмы спутников можно изменить с помощью функции «Переодеть союзников», воспользовавшись сундуком на любой базе. Вдохновленные монстрами прически Прическу можно изменить в меню, выбрав пункты «Изменить рейнджера» (в начале игры) или «Изменить внешность» (воспользовавшись сундуком на любой базе). Костюмы для Руди Костюмы спутников можно изменить с помощью функции «Переодеть союзников», воспользовавшись сундуком на любой базе.