Костюм для Руди: чатажама
Благодаря дополнениям Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection заиграет новыми красками! Содержимое: Костюм для Руди: чатажама Костюмы изменяют внешний вид Руди! * Костюмы спутников можно изменить в игровом меню. * Костюмы — это декоративный элемент, который меняет только внешность персонажа. * Для использования этого бонуса необходимо пройти игру до определенного момента. *Примечание. Данный контент доступен в одном или нескольких наборах. Ознакомьтесь с составом купленного ранее контента, чтобы избежать повторной покупки.