Набор «Чистое золото»
Хотите блистать всегда и везде? Набор «Чистое золото» позволит вам сверкать, как солнце! В набор входят два премиальных коллекционных питомца: дикая кошка «Золотое проклятие» и длиннохвостый попугай «Золотое проклятие». Этих животных настигло то же проклятие, что и некоторых людей. Оно покрыло их золотом и превратило в живые сокровища, предмет всеобщего восхищения. К набору прилагается ещё 1000 древних монет, на которые вы можете купить всё необходимое, чтобы всегда быть в центре внимания: предметы, питомцев, корабельную оснастку или значки эмоций. Также вы получите дополнительно 25 000 золотых монет, чтобы прикупить на форпостах ещё больше блестяшек! В набор «Чистое золото» входят 1000 древних монет, дикая кошка «Золотое проклятие», длиннохвостый попугай «Золотое проклятие» и 25 000 золотых монет.