Набор "Арбитр: Ultimate"
Разделите боевую славу с одним из самых известных инопланетных воинов из игры Halo, который вооружен неотразимым энергетическим мечом, убийственными плазменными гранатами, скорострельным оружием Covenant Carbine и невидимостью, и перенесите кусочек жестокого мира Halo в не менее жестокий мир Killer Instinct. Набор включает бойца по имени Арбитр для Killer Instinct, ретро-костюм Арбитра из игры Halo 2, а также комплекты брони Elite Storm, Ranger, Supreme Commander и Zealot из серии Halo.