Набор агентов «Щ.И.Т.» Marvel
Команде героев не удается заключить мир с таинственными Нелюдьми, и теперь им грозит серьезная опасность. Нелюди захватили геликарриер Щ.И.Т., и теперь агентам предстоит нейтрализовать угрозу и раскрыть тайны Посмертия. В этом наборе вы найдете 11 игровых персонажей и новую технику!