My Time at Sandrock Online
Вам потребуется владеть однопользовательской версией "My Time at Sandrock", чтобы играть в многопользовательском режиме. Привет, строитель, добро пожаловать в яркий и страстный город Сандрок, и теперь вы можете пригласить до 3 друзей присоединиться к этому приключению. В многопользовательском режиме NPC в городе будут выдавать различные интересные задания для вас и ваших друзей. Работая в тесном сотрудничестве с друзьями для выполнения этих заданий, вы не только построите более красивые городские здания, что сделает Сандрок более процветающим, но и привнесете богатое разнообразие игрового процесса. Например, вы можете играть в маджонг с друзьями в свободное время, наслаждаясь расслабляющими и приятными моментами отдыха. Кроме того, вы и ваши друзья можете свободно развивать различные отношения с NPC в Сандроке. Вы можете строить глубокие дружеские отношения с NPC или преследовать романтические отношения. В Сандроке ваша история принадлежит вам самим. В многопользовательском режиме "My Time at Sandrock" вы испытаете бесчисленные незабываемые моменты с друзьями. Мы с нетерпением ждем, когда вы принесете больше радости и жизненной силы в Сандрок. Хорошо провести время!